понедельник, 17 июля 2017 г.

Свадебный альбом "Кружева любви"

Здравствуйте ,мои дорогие читатели!!
Свадебный сезон в самом разгаре и я покажу вам альбом , от создания которого получила столько удовольствия!!! Во первых  размер его страничек 30*30 см, а обложки 31*31 см,для меня это самый большущий альбом,что я когда -либо делала:)Он мне тааак нравится, а еще на всех страничках кружево и много декора, как я люблю. И все можно приобрести в одном магазине , моей любимой "Скрапволшебнице".
Цветочки делала из ткани, все надписи, рамочку на обложку и свадебный чипборд от Leo-mammy. Они мне даже сделали те размеры, которые мне были нужны)))
































В конверте для пожеланий гостей 10 карточек для записей.





Поучаствую в задании Ах,эта свадьба! в блоге http://scraptovarnsk.blogspot.ru/2017/06/blog-post_26.html
Также в задании Чипборд+ткань

Еще присоединюсь к заданию" Свадьба в теме" от блога https://secretvdohnovenia.blogspot.ru/2017/07/blog-post_11.html
Поучаствую в задании  Любви все возрасты покорны в блоге http://mirvdohnoveniy.blogspot.ru/2017/07/1.html,ОЭ-сердечки -подвеска на бантике
 И в задании Сарафанное лето в блоге http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2017/07/blog-post_11.html,ОЭ-ткань и цветы



30 комментариев:

  1. Альбом шикарный! Восторг! И чип супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо)))Мне очень приятно!!

      Удалить
  2. Какой же Ваш альбом красивый, нежный и торжественный! Столько деталек, и все хочется рассматривать :) Спасибо за участие в задании от блога "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживает! Очень красивый альбом! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он цветочно-ажурный! Просто класс! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо!!Мне очень приятно))

      Удалить
  5. Фундаментальная и кропотливая работа!!! Аккуратность машинной строчки поражает! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятно изумительная работа!!! Множество шикарних деталей, волшебних чипиков и море нежнейших цветов! Спасибо от Скрап релакса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за такой приятный комментарий!!

      Удалить
  7. Потрясающий альбом, очень интересная и классная идея с костюмом и платьем! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный, изысканный, очень красивый альбом! А костюмы жениха и невесты - это вообще бомба!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это работа...столько шикарных деталей! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  10. Скільки мереживної краси! Отримала естетичне задоволення, поки розглядала деталі. Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо !! Мне очень приятны ваши слова!!

      Удалить
  11. Альбом шыкарный столько кружева и чипа и все такое ажурное ... Спасибо от СкрапРелакс)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какое красиво название вы придумали альбому. И сама работа очень ажурная. Спасибо, что творите вместе со СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить
  13. Столько нежности и деталей) Платье шикарное))) Красота) Спасибо от СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, он просто совершенен и идеален!!! Невероятно красивая работа с потрясающими элементами! Спасибо от меня лично и блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, идеальный альбомчик!! Шикарно, как всегда!! Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое же великолепие! Спасибо от блога Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, ваш альбом покорил меня с первого взгляда!!! С огромным удовольствие рассматривала каждую детальку. Очень нежная и изысканная работа! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить