понедельник, 10 июля 2017 г.

Набор в ДК "Скрапля"

Здравствуйте , мои дорогие читатели!!
Увидела сегодня новость о наборе в ДК Скрапля , я так хочу попасть в эту замечательную команду!!!



Давайте знакомиться)) Меня зовут Светлана Должина. Живу в пригороде Тюмени. В скрапе я с 2014 года, творю я в разных стилях, куда муза позовет)) Очень люблю работать с чипом , а еще мне нравится разрабатывать его, создавать новые дизайны))
                                           Мои социальные сети:
                                                группа в ВК
                                                   инстаграм
А дальше пусть обо мне расскажут мои работы:
                                                      Бебибук для маленькой принцессы

Кулинарные книги 

                                                     Блокнот для рукодельницы

Блокнотик
Приятно познакомиться!
Огромное спасибо за шанс попасть в вашу команду!Благодарю за внимание!!!







4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Она мне понадобится:)))

      Удалить
  2. Очень интересные и необычные работы) Спасибо за вашу заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить