понедельник, 12 марта 2018 г.

5-ый этап СП "Такие разные альбомы"

Здравствуйте, дорогие мои читатели!!
Вот и подошел к концу СП Такие разные альбомы в блоге Bee shabby. Огромное спасибо девочкам из ДК за вдохновение, ждала выхода каждого этапа, чтобы вдохновиться вашими работами)) Ваши альбомы потрясающие!! К сожалению из-за болезни я пропустила 3 и 4 этапы, но постаралась в конце догнать всех. Очень рада, что приняла участие в проекте и смогла сделать альбом с цветами ручной работы, осваивая новые техники в создании цветов.


Мой альбом размером 22*24 см, 5 листов ,6 разворотов,для проекта я успела сделать 4 разворота,потом буду доделывать остальные. Альбом будет на 90 фотографий размером 10*15 см





К концу СП Такие разные альбомы я не успела доделать два дополнительных разворота, сейчас их добавлю)





Для первого этапа  1 разворот, подробнее можно посмотреть здесь




 Для второго этапа 2-разворот , который подробнее можно рассмотреть здесь




 Для четвертого этапа 3-ий разворот с ОЭ-эмбоссинг на кальке.





Для третьего этапа , разворот  с шейкером.





И еще один дополнительный разворот 







Покажу свою работу в блоге https://charmedscrap.blogspot.ru/2018/02/blog-post_22.html в задании Ультрафиолет
Также в задании Мудборд #42 в блоге https://fabrika212.blogspot.ru/2018/03/moodboard-42.html, вдохновилась сиренью 

И в задании Свободное творчество с ножами ScrapMan в блоге https://scrapmanblog.blogspot.ru/2018/02/blog-post_16.html, нож веточка

И в задании "2 ОЭ на выбор" в блоге http://happycraftforaurs.blogspot.ru/2018/03/2-2503.html,бабочки,цветы

Большое спасибо, что заглянули!!))

33 комментария:

  1. Света, очень красивый альбом получился! Свадебное платье покорило мое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,огромное спасибо за теплые слова!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Шикарный альбом, цветочные композиции прекрасны, особенно понравились с мелкими цветами. Платье как настоящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо за отзыв!!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  3. Восхитительный альбом! Светлана, он идеален!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом сказочно красив!! Нежная сказка, воздушность и свежесть! Цветочки безумно прелестные и так украшают развороты! В них настоящая изюминка!
    Спасибо от Bee shabby за пройденный путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ваша похвала дорого стоит!!! Спасибо огромнейшее!!

      Удалить
  5. Светочка, восхитительный альбом, невероятной красоты! Такие шикарные композиции - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо моя хорошая !! Очень приятно , что заглянула))

      Удалить
  6. Света, ты такая умничка, что успела!!! Альбом прекрасен, столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, какие крисивые цвета😍. Особенно платьишко на станичке, я в восторге от него! Обложка нежная, и палитра выбранная вами меня покорила. Спасибо за такую красоту Светочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за чудесный отзыв!! Мне очень-очень приятно!!

      Удалить
  8. Света, какой шикарный альбом получился!!! Невероятно красивый и душевный! Декор потрясающий! Я восхищена!
    И спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, он великолепен и ты тоже;)! просто потрясающий! Дух захватывает!) Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, безумно красивая работа!!! Такая изысканная и элегантная! Цветовая гамма просто покорила мое сердце! Цветы - бесподобны, ну а свадебное платье - это отдельный восторг!
    Спасибо огромное от Bee Shabby за эту утонченную красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, большое спасибо за теплые слова!! Мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный, прекрасный альбом у Вас получился. Любуюсь. Спасибо, что творите со ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом!Любоваться и любоваться!
    Спасибо, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой нежный и цветочный альбом!! Сказка простоо!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, прими и мои слова восхищения своей необыкновенной работой! Альбом романтичный и нежный,с деталями от которых будет петь сердце от воспоминаний! Спасибо от Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
  16. Нереальной красоты альбом !!!! Спасибо за участие в задании от Summer Studio !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я в ВОСТОРГЕ!!!! Невероятно красивый, нежный, лёгкий, как облачко альбом! Эффект от цветов ручной работы потрясающий - цветочные композиции словно парят в воздухе. Восхищение!!! Спасибо, что участвовали в задании от блога Зачарованные скрапом.🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепный альбом! При просмотре получаешь настоящее эстетическое удовольствие:)
    Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, вы победитель задания у Зачарованных. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить