понедельник, 4 июня 2018 г.

МК: Как сделать карандашницу


Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С нашей затяжной, холодной весной, которая больше на осень похожа, затянулся и посадочный сезон. Постараюсь надолго не пропадать)
Последнее время я увлеклась картонажем, результаты моих опытов в этом направлении мне очень нравятся!! Причем я не ожидала, что работы из картона могут быть настолько крепкими и ничем не уступать деревянным. Конечно нужно избегать их намокания, а вот протереть их вполне можно.  Вообщем сегодня мы будем изучать мастер-класс как сделать карандашницу  в стиле Прованс, сделанный специально для блога Скрапволшебница.



 Для работы я использовала пивной картон толщиной 1,5 мм, клей Момент-карандаш, клей  Титан , лист бумаги   Тильда , зажимы, наждачную бумагу, воск , акриловую краску, акварельную бумагу.
Сразу оговорюсь, карандашницу делала первый раз и процесс создания ее и порядок будет такой, каким шла я))
Приступим к ее изготовлению. Можно скачать шаблон и вырезать выкройку по нему.

Выкройку делаем из плотной бумаги( я взяла акварельную бумагу, плотностью 200 г/м2), чтобы удобно было работать с ней, на боковые стенки прямоугольники размером 10,2*6 см -3 шт, 9,7*5,5 см-2 шт.

Из картона вырезаем  прямоугольники  на боковые стенки, большой размер прямоугольника делаем 6 деталей, меньшего 4 детали.
Склеиваем их слоями, получается прямоугольник большой состоит из 3 слоев картона, меньший  из двух.Закрепляем зажимами.
 В таком же порядке склеиваем переднюю и заднюю стенки карандашницы.
 После просушки проходимся по краям наших заготовок наждачной бумагой.


Теперь соединяем наши детали вместе, у нас получилась каждая стенка из пяти слое картона. Закрепляем все зажимами и даем просохнуть.
Выкраиваем из акварельной бумаги соединительные перемычки  4 детали размером 5*10 см, бигуем их пололам по длине.
 
Приклеиваем их к передней и задней части карандашницы по бокам.

Вырезаем следующие две детали размером 17*5 см и 5*5 см и бигуем их  посередине по длине.

Приклеиваем соединительные полоски по низу наших передней и задней детали.

 Приклеиваем боковые стенки и нижнюю соединительную полоску, во время приклеивания давайте просохнуть каждым деталям.

 Склеили верхнюю часть и оставляем сохнуть.

Из опыта с кофемолкой, низ выкраивать заранее не стала, чтобы потом не мучиться и не подгонять, поэтому по готовой верхней части замеряла размер донышка. У меня получилось 8,2*20,1 см -2 детали, 8,8*20,7- 3 детали.


Соединяем детали донышка и зажимаем , даем просохнуть.


Склеиваем наши детали донышка и фиксируем зажимами, даем просохнуть.

На наших соединительных полосках срезаем уголки под 45 градусов, чтобы лучше приклеилось. Хорошо промазываем клеем полоски и нижний срез картона клеем Титан.

Оставляем нашу карандашницу сохнуть.

Теперь нам нужно замерить внутреннюю ширину карандашницы, чтобы сделать перегородку. У меня получилась 5,7*12,8 см, вырезаем 3 детали из картона .

Склеиваем детали перегородки между собой, вырезаем 4 детали соединительных полосок 5*12,5 см, бигуем их посередине.


Приклеиваем соединительные полоски к нашей перегородке.
Отмечаем середину .
 В верхней части нужно срезать уголки у соединительных полосок ( в процессе уже дорабатывала)Намазываем клеем перегородку и приклеиваем ее.


 Так должно получиться.


 На бигшоте вырезаем большой овал 7*6 см -4 шт, маленький овал 6*5 см -3 шт, деталей получилось больше, т.к во время прохождения картона через бигшот, он его делает тоньше.

 Склеиваем и фиксируем зажимами.

Оставляем наши заготовки хорошо просохнуть, я делала вечером, поэтому до утра они сохли.

 Проходимся наждачной бумагой по краям всей карандашницы.

Красим нашу карандашницу по краям и донышко акриловой краской(я подбирала цвет под бумагу, которой буду оклеивать ее) Выкраиваем из бумаги 2 детали шаблона №2 и 2 прямоугольника размером 9,7*5,5 см. По краям деталей прошлась наждачкой.

Воском слегка тонируем  карандашницу.
Приклеиваем наши детали из бумаги . Готовую карандашницу местами тонируем воском.

 Внутри оклеиваем нашу карандашницу.

Картинку на овале заменила, первая не очень понравилась)) Поэксперементировала с цветами для фотосессии, жаль что пионы еще не распустились. Мне кажется они идеально бы подошли.
 Дочь сразу забрала карандашницу для своих кистей для макияжа:)) 

 Спасибо огромное , что заглянули на мой мастер-класс!! Надеюсь окажется полезным!!
Поучаствую с карандашницей в задании Имитация в блоге http://vlvista.blogspot.com/2018/05/blog-post.html

Сама карандашница имитация дерева)

2 комментария:

  1. Света,спасибо за такой подробнейший МК!Карандашница чудесная!Обячзательно сотворю себе!Мне так нравится твой блог,блокноты,альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!! Мне так приятно, сижу улыбаюсь:))

      Удалить