четверг, 2 марта 2017 г.

Альбом для хранения чипборда и МК по страничкам с прозрачными кармашками.


Здравствуйте, мои любимые читатели !

Давно продумывала идею с организацией хранения чипборда, не знаю как у вас, а у меня после проектов всегда остается чипборд, который вытащила из упаковки, но он не подошел и потом все это лежало в мешочках и часто ломалось. И вот наконец-то я сделала альбом для него и расскажу, как я делала прозрачные кармашки и оформляла странички.




Обложку альбома обтянула льном, украсила цветочками ручной работы, куда ж без них:))) 




Два первых разворота детские))




                                                          Третий разворот- зимний))
Четвертый- моя любимая кухонная тема.


           Пятый разворот-разные ажурности, их сохранить раньше было сложнее всего.
И последний с плечиками, набором свадебных фраз, бабочками их прислали в таком виде, теперь все будет очень легко хранить в целом виде))


Застегивается альбом на магнитную застежку, очень удобно при работе не надо будет развязывать ничего.



Вот такой получился альбомчик, не поленилась и сделала добротный переплет))

Ну а теперь расскажу вам, как я делала странички.

Нам понадобится:
1. Скрапбумага
2.Прозрачная клеенка
3. Киперная лента
4.Кружево
5.Клей Помпон
6. Дырокол угла, если хотите закругленные странички.

У меня листы для альбома размером 20*20 см, странички я нарезала 19,7*19,7 см.

Закруглила углы дыроколом угла.


                         Я взяла для кармашков пакеты от штор, можно чехлы от подушек.
                  Разгладила через бумагу теплым утюгом. Вот так должно получиться. Бумагу берем без текста, иначе весь текст останется на клеенке.
       Нарезала кармашки размером 21*7 см, на форзаце делала кармашек 21*10 см. Очень                                   удобно нарезать на коврике, не надо пользоваться ручкой.
С одной стороны наметала киперную ленту.


Для другой стороны приготовила вот такие заготовки, кружево сначала пришила на машинке к киперной ленте, т. к наметать без пришивания просто очень трудно, кружево потом все равно выскальзывает.


Затем готовые заготовки наметала с другой стороны.


Примеряем, где будут располагаться наши кармашки, у меня на расстоянии  2 см от нижнего края и 1,2 см между кармашками.


Прошиваем нижний край кармашков на машинке с двух сторон киперной ленты.

Намазываем края наших кармашков клеем Помпон и приклеиваем с изнаночной стороны.
Отмечаем середину кармашка водосмываемым маркером и прошиваем, у меня бумага в горошек, я прошивала по ряду горошков, не отмечая. Важно прошивать от пришитого края к свободному и придерживать клеенку, чтобы не собиралась.

Вот такие кармашки получились, ниточки вытаскиваем на изнанку и завязываем на узелки.


Я сложила чипборд сразу в кармашки, как оказалось не зря, планировала сделать 4 листа, но все не вошло и я сделала 5 листов.
Оформить альбом можете на свое усмотрение: сделать переплет или на кольцах, как вам больше нравится!! Очень надеюсь вам пригодится мой МК:)) 
Поучаствую в задании "Храним, вещи красиво" в блоге http://okynisvmirtvorchesva.blogspot.ru/2017/02/blog-post_15.html
Также в задании Дарите девушкам цветы в блоге http://sunduchok66.blogspot.ru/2017/02/blog-post_15.html , ОЭ-цветы

 И в задании В первозданном виде в блоге http://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2017/03/5.html, ОЭ-чипборд

16 комментариев:

  1. Ваш альбомчик чудесен, и МК замечательный. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо большое!! Очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, шикарная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея! Спасибо от блога Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой мастер класс!!! ЧУдо просто и хранение и исполнение! Благодарю за участие в задании блога Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный домик для чипика,я уверена что ему теперь там очень уютно,спасибо огромное за МК! Благодарим что творите с блогом Art Land!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Супер! Супер! Как же все таки здорово упорядочить свое рабочее место да еще и такой замечательной вещью. Очень здоровский альбом для чипиков. Возьму себе на заметку. Отдельное спасибо за МК. Ну и спасибо за участие от блога ArtLand!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия, спасибо за такие теплые слова)) Мне очень-очень приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень крутой!! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая идея и само исполнение задумки!! Забираю себе в копилку)) Светлана, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить