четверг, 22 декабря 2016 г.

Набор в ДК.

Здравствуйте, дорогие читатели!!
В блоге Скрапволшебница проходит набор в ДК!! Мне так у них понравилось, что я очень хотела бы вновь стать частью ее дизайн-команды!!Покажу вам свои любимые работы.
Альбом, который я делала на СП Тани Дудкиной, так и остается у меня самым любимым)) Моя малышка не дает мне пока много творить, но я стараюсь осуществлять все свои планы.

 

Я люблю делать различные блокнотики и кулинарные книги.




В блоге Скрапволшебница действительно очень теплая и уютная атмосфера!!! Мне там было очень комфортно, хоть это был и первый мой опыт в качестве ДК. И я хочу снова к ним!!!

4 комментария:

  1. Света, большое спасибо за теплые слова ;-) И за твою заявку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, желаю удачи! Работы очень классные и очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить