вторник, 3 июля 2018 г.

Блокнот ручной работы "Нежность"для маминых заметок

Здравствуйте дорогие мои читатели!
Сейчас все в отпусках и на дачах, но надеюсь кто-нибудь заглядывает и в блоги)) В блоге Скрапволшебница стартовало новое интересное задание" Мысли на бумаге", присоединяйтесь!! Покажу вам блокнот ручной работы , который делала на заказ для молодой мамочки. Она будет записывать в него памятные события дочери до 18 лет, а потом подарит его ей на память!))


Девушке очень понравились мои винтажные кулинарные книги и она захотела в таком же стиле себе блокнот ручной работы, только светлый)) Вот что у меня получилось блокнот в стиле бохо))

Украсила обложку ажурным чипбордом Familyscrap, который получила в качестве приза.




Поучаствую в задании в блоге http://craftpaper-su.blogspot.com/2018/06/7.html
Также в задании Наши пуговки в блоге https://scrapvrn.blogspot.com/2018/06/blog-post_7.html



10 комментариев:

  1. Светочка, читаем и еще как :))) Отличный блокнотик получился! Такой нежный и кружевной, ммм!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо моя хорошая!)) Так приятно))

      Удалить
  2. Ой, какая красота. А Вы знаете как приятно видеть в "чужой" работе материалы своих ДК?! Мамочке фэмили я уже показала. Мы всей семьей в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо!! Мне очень понравился ваш чип!))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ульяна и Полина, благодарю от всего сердца!

      Удалить
  4. Очаровательный! Воздушный! Душевный! Как приятно мамочке будет держать его в руках и писать о своей малышке! Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. очень воздушный, зефирный. Чудный блокнот. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Не у всех есть дача ;-) И слава Богу! ;-Р
    Очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый, нежный блокнот! Красивое оформление для материнских записей. Спасибо от ВСК за участие!

    ОтветитьУдалить